Волга Раст ОктаваОфициальный дилер+7 (8442) 55 23 55

Новости

История успеха продолжается: ŠKODA празднует сразу четыре победы на ралли Германии

30/08/2016

​​Так же, как и три недели назад на ралли Финляндии, дуэт Эсапекка Лаппи/Янне Ферм (Финляндия/Финляндия) за рулем Fabia R5 принес команде ŠKODA победу в категории WRC 2. Их товарищи по команде ŠKODA Motorsport, Ян Копецки/Павел Дреслер (Чехия/Чехия), пересекли финишную черту вторыми, тем самым экипажи из Млада-Болеслава подарили ŠKODA двойную победу.

«Команда действительно заслужила эту победу, – заявил директор ŠKODA Motorsport Михал Храбанек. – Мы увидели совершенно безупречную работу каждого члена команды: водителей, штурманов, инженеров, механиков – каждый из них снова сумел выложиться на 100 процентов. Условия были не из легких, ведь этап ралли в Германии – один из самых сложных асфальтовых треков во всем чемпионате WRC. Вдобавок, во время соревнования была крайне переменчивая погода. Эсапекка и Янне проехали раллийный участок пути идеально. И без сомнения, Ян и Павел также могли бы побороться за первое место, если бы не проблема с шиной. Но, несмотря на это, пилоты смогли сделать все возможное в такой непростой ситуации и заняли второе место на пьедестале. Четыре экипажа ŠKODA на первых четырех местах турнирной таблицы, шесть команд в топ-10 – наглядный пример того, что Fabia R5 является самым быстрым раллийным автомобилем на асфальтированном покрытии в своем классе».

Победа в классе WRC 2 была одержана в субботу, в самый длинный день ралли Германии. В пятницу и воскресенье извилистая раллийная трасса петляла вокруг центра Трира через виноградники Мозеля, а субботний день был полностью посвящен легендарной трассе "Panzerplatte". Это участок пути на военном полигоне Baumholder со среднескоростными треками с асфальтовым и бетонным покрытием. На этом этапе грамотный выбор шин и контролируемый обгон в переменчивых погодных условиях помогли Лаппи быстро взять инициативу в свои руки и значительно оторваться от соперников, несколько раз продемонстрировав лучшие временные показатели.

Его партнер по команде Ян Копецки первоначально отставал из-за повреждения шин в пятницу утром, но сумел подняться с пятого на второе место в рамках этого этапа. На трех заключительных спецучастках в воскресенье два пилота ŠKODA полностью сумели подчинить себе ситуацию, тем самым завоевав седьмую подряд победу для ŠKODA в классе WRC 2.

«Я на седьмом небе от счастья, – заявил Лаппи после победы на ралли Германии. –Честно говоря, я действительно не ожидал, что стану здесь победителем. Но за исключением нескольких промахов в пятницу утром, мы прошли этапы крайне быстро и с безупречной точностью. Суббота, в частности, стала, пожалуй, самым лучшим днем за мою карьеру в WRC 2 на асфальтовом покрытии на сегодняшний день. Автомобиль Fabia R5 сработал на отлично, кроме того, мы очень грамотно подобрали шины. У нас было замечательное сцепление с дорогой. И это благодаря слаженной работе всей команды!»

Победа на ралли Германии поднимает Лаппи на третье место в общем зачете чемпионата WRC 2 (82 очка). Помимо этого, команда ŠKODA Motorsport занимает лидирующую позицию в командном зачете (125 очков). «Это был идеальный результат для всей команды ŠKODA, – отметил Копецки, занявший второе место. – Конечно, я хотел повторить свою прошлогоднюю победу, но с учетом проблем с шинами в пятницу, мы сделали все возможное и смогли завершить гонку вторыми. Поздравляю Эсапекку! Я знаю, как он хорош на картинге, поэтому заранее знал, что Лаппи имеет все шансы выиграть ралли на асфальтовом покрытии».

Еще один дуэт в команде ŠKODA – Понтус Тидеманд/Йонас Андерссон (Pontus Tidemand/Jonas Andersson) (Швеция/Швеция) – также принявший участие в ралли Германии за рулем Fabia R5, но не зарегистрированный в классификации чемпионата WRC 2, смог добиться впечатляющих результатов и сумел занять восьмое место в общем зачете ралли. «Это был огромный опыт, – прокомментировал Тидеманд. – Я благодарен ŠKODA Motorsport за такую удивительную возможность принять участие в этих соревнованиях. Для меня это была отличная практика, в этом ралли мне посчастливилось конкурировать на высоком уровне. Я многому научился в плане написания стенограмм, оценки погодных условий и правильного выбора шин в условиях асфальтированной трассы».

В дополнение к результатам заводских команд ŠKODA на ралли Германии, клиентские команды также завершили гонку с очень хорошими показателями. Армин Кремер/Пирмин Винкльхофер (Armin Kremer/Pirmin Winklhofer) (Германия/Германия) за рулем Fabia R5 заняли почетное третье место на пьедестале, полностью представленном экипажами ŠKODA, на церемонии награждения в Порта Нигра. Бельгийский дуэт Гислен де Мевиус/Йохан Жале (Ghislain de Mevius/Johan Jalet) (Бельгия/Бельгия) за рулем Fabia R5 занял четвертое место в гонке. Бернхард тен Бринк/Дэйви Тиери (Bernhard ten Brinke/Davy Thierie) (Нидерланды/Нидерланды), также на Fabia R5, пришли шестыми. Абдулазиз Аль-Кувари/Киллиан Даффи (Abdulaziz Al-Kuwari/Killian Duffy) (Катар/Ирландия) финишировали десятыми.

Результаты ралли Германии (WRC 2):

1. Лаппи/Ферм (Финляндия/Финляндия) ŠKODA Fabia R5 3ч 9м 3,5с
2. Копецки/Дреслер (Чехия/Чехия) Škoda Fabia R5 + 1м 7.4с
3. Кремер/Винкльхофер (Германия/Германия) Škoda Fabia R5 + 1м 33.8с
4. де Мевиус/Жале (Бельгия/Бельгия) Škoda Fabia R5 + 2m 36.1с
5. Лубэ/Ландэ (Loubet/Landais) (Франция/Франция) Citroën DS3 R5 + 3m 42.0с

Цифра дня на ралли Германии: 16

ŠKODA Fabia R5 особенно отличилась на ралли Германии в этом году. С пятницы по воскресенье прошло 16 специальных этапов на непростом маршруте с асфальтированным и бетонным покрытием вокруг центра ралли в Трире – и команда ŠKODA одержала победу в классе WRC 2 на каждом из них. Девять побед команде принесли пришедшие вторыми Ян Копецки и Павел Дреслер. Победители, их товарищи по команде Эсапекка Лаппи и Янне Ферм, показали лучшее время на шести этапах. Армин Кремер/Пирмин Винкльхофер выиграли два спецучастка, в то время как дуэт ŠKODA AUTO Германия Фабиан Крайм/Франк Кристиан (Fabian Kreim/Frank Christian) также смог добиться победы в рамках домашнего ралли. Примечательно, что Копецки и Лаппи делят победу на двух спецучастках, показывая в точности одинаковое время, вплоть до десятых долей секунды.


Все новости